карта восточного континента.

*нажать для увеличения
http://s3.uploads.ru/t/DGAIl.jpg

ИМПЕРИЯ

Основная раса: люди.
Климат: субарктический.
Форма правления: монархия.
Мир Хары, в котором разворачивается действие сюжета, крайне разнообразен географически. Основным местом развития событий, является Империя. Империя – это огромная страна, занимающая практически весь север восточного континента. Она простирается от Самшитовых гор до самого Рейнерварра. Катугские горы – длинный горный хребет, перекрывающий захватчикам доступ к столице, разделяет страну на север и юг. Мягкое подбрюшье Империи защищено так же Устричным морем и Облачными пиками, не позволяющими миновать Лестницу Висельника – единственный доступный для переправы войск перевал, который доселе не удавалось взять ни единому врагу. Империя граничит на северо-западе с Морассией, а на юге – с Набатором. Столицей по праву считается Корунн, защищенный творением Скульптора – Колоссом (он выглядит как невероятных размеров маяк, расположенный у внутренней городской стены). Управлять Колоссом могут только члены императорской семьи. По их приказу он способен выжечь целую армию, осадившую город, однако, без указания действовать не может. В число крупных городов и крепостей Империи так же входят:
Альсгара – крупнейший город на юге Империи. Основан более тысячи лет назад на скалистом уступе недалеко от Устричного моря. Основной рост и развитие получил при Скульпторе, который отстроил два крупных храма Мелота, три первых кольца крепостных стен, башню Ходящих, подземные катакомбы для стока вод, дворец Наместника и многое другое. Альсгару практически невозможно взять штурмом – внутренний город, в котором располагается Башня Магов, Совет, Наместник и вся инфраструктура, защищен кольцом из трех стен, которые не способен пробить ни один таран. Какое-то время творение Скульптора сможет так же отражать магические атаки – этого вполне хватит для того, чтобы перебить глупцов, решивших осадить этот «крепкий орешек». На данный момент разрушена лишь внешняя стена и уже около недели войска Набатора и некроманты Сдиса не могут преодолеть вторую.
Воронье Гнездо – мощная крепость, защищающая основной тракт, ведущий в Альсгару с востока. Ныне – пала и являет собой лишь руины, стоящие на пепелище.
Врата Шести Башен – некогда неприступная цитадель, перекрывающая единственный проходимый перевал в западной части Самшитовых гор. Это самый удобный путь в Империю с юга. Крепость отстроена Скульптором около тысячи лет назад. Ни разу не была взята штурмом, до сегодняшнего дня. Империя, не ожидавшая нападения, не успела среагировать, когда на цитадель напала Проклятая. Врата были взяты в течение часа, выжить не удалось практически никому.
Гаш-шаку  — второй по величине город на юге Империи. Оборонительные укрепления этого города строил Скульптор. На данный момент укрепления до сих пор сдерживают армию Набатора, но вряд ли это продлится долго.
Окни  — большой город, находящийся между Катугскими горами и Перешейками Лины. Представляет собой природную крепость – ибо со всех сторон окружен горами и болотами. Подобраться к Окни можно лишь сокрушив Орлиное Гнездо, или пройдя болота сквозь Перешейки Лины (две каменистые тропы, проходящие через болота Шетта).

НАБАТОР

Основная раса: люди.
Климат: умеренно-континентальный.
Форма правления: монархия.
Набатор – ближайший соперник Империи, так же является страной, которую в большинстве своем населяют люди. Некогда, весь юг Империи принадлежал набаторцам, однако, в ходе последнего крупномасштабного столкновения, они лишились своих земель и теперь жаждут вернуть их обратно. Набатор отличается тем, что не имеет своей собственной школы магов – среди жителей этой страны редко появляются на свет люди, способные управлять даром, магической искрой. Однако, этот недостаток с лихвой был восполнен тяжелой кавалерией, а так же знаменитой набаторской королевской гвардией, с которой в мощи не смогут поспорить даже северяне. Набатор омывается сразу двумя морями – Устричным и Внутренним и имеет внушительный флот. На западе он граничит с Золотой Маркой (– торговым государством, отличительной особенностью которого считаются пираты, работорговля и контрабанда, Золотая Марка нередко укрывает преступников, разыскиваемых в Набаторе или Империи и ведет торговлю со всеми крупными державами, товары из Морассии и Империи поступают в порты Марки через узкий пролив – «горло», соединяющий Устричное и Внутреннее моря. Правит Золотой Маркой совет купцов. Столицей является Харог). На юге страны пролегает граница с Урсом и Сдисом.

СДИС И УРС

Основная раса: люди & шей-за’ны.
Климат: тропический сухой.
Форма правления: парламентская республика.
Сдис и Урс – крайне засушливые страны, расположенные на самой южной части материка. Они славятся своей школой магов, уже не одну сотню лет воспитывающую носителей темной искры – некромантов. Некогда считалось, что обе страны представляли собой одну империю, однако, в результате того, что школы магов имели различное представление о воспитании «учеников», они разделились и ныне существуют обособленно друг от друга. Сдис и Урс никогда не враждовали, да и в целом не проявляли агрессии по отношению к близлежащим государствам. Тем не менее, обе страны враждуют с Империей – поскольку ни сдисская, ни имперская школы магов не могут признать искры друг друга. Столицей Сдиса считается Сахаль-Нефул, граничащий с великой пустыней. Несколько сотен лет назад в Сдис пришли Проклятые. Благодаря своей магической силе они встали во главе школы некромантов и буквально, подмяли под себя управление страной.

ОСТАЛЬНЫЕ ДЕРЖАВЫ
Морассия — страна, западнее Империи, славящаяся на весь мир Хары своими мастерами-оружейниками, а также ювелирами, механиками и изобретателями. Омывается Устричным и Ледяным морями и Океаном. Граничит с Империей и Гроганом.
Гроган — небольшая страна к югу от Морассии, славящаяся своими серебряными шахтами. Омывается Устричным морем и Океаном. Граничит с Морассией. Также, имеет морские границы с Империей и Сином.
Син — маленькое тропическое королевство, разделённое на два анклава Золотой Маркой. Граничит лишь с ней. Также, имеет морские границы с Гроганом. Омывается Океаном, а также Внутренним и Устричным морями.
Сандон  — леса на востоке Империи у Самшитовых гор, населенные Высокородными.