Ветер и Искры

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ветер и Искры » Подача Анкет » Маттео Реат, человек, огонек.


Маттео Реат, человек, огонек.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Имя, фамилия, прозвище.
       Маттео Реат | Свет Щита Альсгары
       Тео для знакомых, Матти – для матери и пары близких существ, но в целом это сокращение имени не выносит.

Возраст, раса, класс, род деятельности.
      27 лет, человек, Огонек, маг Башни.

Характер.
      Холерик. На первый взгляд тих, замкнут, кажется, что даже спокоен, как удав. Он пытается создать видимость стены, слиться с пространством, побыть хамелеоном в глазах окружающих, но ничего не получается. Эмоциональность, заложенная природой, никак не хочет уходить на задний план, а мужчина прекрасно понимает, что перевоспитывать себя уже поздно. Старается быть сдержанным в действиях, но колок на язык, за что частенько оказывается в тех или иных передрягах, считая, что это так судьба шутит над ним, а вовсе не он сам провоцирует действительность. Его довольно легко вывести из состояния равновесия парочкой провокаций и колкостей. Привык говорить и делать, а уже после думать. Анализирует по ситуации, а не заранее.
       Его взгляды на жизнь – табу как минимум для самого себя, а еще и для близких людей, кто в его окружении и кто все же смирился с его скромной персоной. Если он считает себя правым, то будет отстаивать свою точку зрения до конца. Моральные и нравственные устои субъективны чуть более, чем полностью. Жесток. Отчего-то он не признает сам себе, что является изощренным садистом, отрицая любой открытый разговор об этом, даже оскорбляясь, если об этом заходит речь. Но стоит признать, что боль любого живого существа заставляет пульс учащаться, напряжению сниматься, и в целом благоприятно влиять на моральное состояние. Но если ловит себя на подобном, тут же старается закопать эти мысли подальше в уголок, считая, что подобные мысли неприемлемы носителю светлой искры, опасаясь за свою репутацию в целом.
      На удивление для самого себя, ценит невинную красоту. Любит музыку, юность, девичью непорочность. Уделяет внимание изъянам внешности, будь то татуировки, пигментация, шрамы, считая их чем-то вроде произведения искусства и дополняющей ноткой в образе.
      Не любит работать в команде по банальной причине – параноик до мозга костей. Ему проще сделать всю работу – будь она непосильно тяжела – самому, нежели довериться кому-либо, тем более малознакомой персоне. Он ожидает подвоха, камня в спину, и будет следить за малейшими действиями внезапно нарисовавшегося сопартийца или знакомца. Никогда и никому ничего не забывает. На добро отвечает добром, на выпад выпадом, но дружелюбием или открытостью как таковой не отличается. Старается держаться нейтрально, но скорее конфликтен, чем нейтрален. Не трогайте его, и он не будет трогать вас. Не любит союзнические отношения, потому как не любит быть в долгу, чувствуя тяжесть обязательства. Не любит ответственность чуть более, чем полностью. Доводит до конца только остро мотивированные дела – будь то вознаграждение, моральное удовлетворение или иные прянички жизни, в том числе признание и уважение.
      Но в паре с Ходящей выкладывается до последней капли. До определенно момента считал, что между Ходящей и Огоньком возникает особая духовная связь, сродни связи близнецов. Но на данный момент старается относиться к подобному как к партнерству, обычно держась холодно и отстраненно.
      Моногамен. Выбирает партнера по принципу «один раз и на всю жизнь», впадая в омут с головой, но становится петлей на шее для партнера. Крайней степени ревнив, способен сгоряча поднять руку. Никогда не простит измены, а свою территорию привык «метить» тем или иным способом. Все, что принадлежит ему, принадлежит ему до последней капли. Наверное, из-за этой скверной черты холост и детей не имеет.
      Довольно легко найти рычажки влияния на Тео. Искренняя похвала – лучший залог начала приятельских отношений. Заметь, какой он незаменимый спутник и надежное плечо, и он уже не будет смотреть искоса, а в случае чего и повернется спиной, особо не напрягаясь и выражая нотки доверия. Пообещай что-нибудь за совершенное, и он обязательно возьмется за дело и доведет его до конца. Но грубую лесть видит сразу, на что сразу настраивается негативно. Ценит честность, презирает лживость, но приемлет хитрость, считая ее признаком гибкости ума.
      По-детски обижается, когда близкие люди не поддерживают его в его начинаниях, взглядах и убеждениях. Сначала обижается, потом воспринимает крайне негативно, вплоть до убеждения, что его предали.
      Любит острую пищу, медовуху, сладости, непрожаренное мясо. Имеет нереализованный талант к живописи, доставшийся от матери, но проявляет это лишь в том, что частенько делает акцент на «красиво-некрасиво». Болтлив, когда чувствует себя комфортно. Он вообще очень ценит понятия комфорта – негативно настраивается на человека, который бесцеремонно нарушает его личное пространство, трогает личные вещи, переходит на нарочито-шутливый тон и неприемлемые сокращения имени, показывая тем самым неуважение. Или когда с него требуют проявления альтруизма, что в корне для него неприемлемо. Ответно с уважением относится к зонам комфорта окружающих, а в душу и подавно сам не полезет.
      Визуал – обладает отличной зрительной памятью, запоминая малейшие детали, лица, хорошо ориентируясь на местности, схватывая налету узоры новых плетений, но плохо запоминает имена и названия незнакомых людей и местностей. 
      Всегда открыт для новой информации: впитывает книги и знания из разных сфер подобно губке, с жадностью оголодавшего изучая новый для себя материал. В связи с этим может поддержать разговор (если обстоятельства складываются в подобном русле) на различные тематики.
      С любопытством и восхищением относится к пернатым и чешуйчатым. С недоверием ко всем остальным, с открытыми колючками к Высокородным, но все же некоторыми аспектами их быта и характеров негласно восхищается.

Внешность, отличительные черты.
      182 сантиметра росту, жилисто-подтянутого телосложения, он не слишком широк в плечах, но не особо на это сетует. Здоровый персиковый оттенок кожи; то там, то тут можно заметить россыпь мелких родинок, есть грубый шрам на пояснице, рубец на правом колене, как воспоминание о детстве и светлые ниточки на сильных ладонях. Хоть мужчина и высок, отчего-то непреодолимо сутул, и если спина будет горделиво выпрямлена, то плечи все равно неумолимо потянуться в привычное состояние, а «крылья» лопаток напряженно натянут кожу на спине.
      Лицо острое, как и его черты. Резкий очерк светлых бровей, глубоко посаженные большие глаза серо-голубого цвета, прямой нос, тонкая линия выразительных губ, которые мужчина постоянно напряженно поджимает. Высокие скулы и заметный шрам на правой из них. Стоит отметить тяжелый взгляд Маттео. Смотрит всегда колюче, свинцово, цепко, словно запоминая малейшие детали, цепляясь за малейшую мелочь. Трепетно относится к зрительному контакту с собеседником, никогда не отводя глаза в сторону и не прерывая оного первым. Правый клык наискось сколот, а в мочках ушей тонкие колечки сережек.
     У него очень живая мимика. Любое изменение в эмоциональном плане тут же отражается на лице, нейтрально-спокойный оттенок которого часто сменяется крайностью на крайность. Обратно мимике, у Тео скудный на эмоции голос – немного приглушенный, с хрипотцой, и не сразу поймешь по интонации, то ли он говорит серьезно, то ли начинает отшучиваться. Но уж что ему удается с отличием, так это срываться на крик: грубый, сильный, хлесткий, он не брезгует повышать голос в конфликтных ситуациях, даже наоборот.
      Густые светлые волосы (как и ресницы), почти пепельные, прямые, спадают по спине ниже лопаток. Он постоянно стягивает их в хвост на затылке, но никогда даже не думал их срезать. Наверное, это дань памяти отцу, он всегда носил длинные волосы, а Тео так стремился быть похожим на него.
      У него плавные движения, скользящие, плывущие. Все делается с такой осторожностью, но с такой реакцией, что напоминает о проворности рептилий. Изворотлив, гибок, ловок. Двигаясь в бое, он словно танцует, хотя танцевать, прямо говоря, не умеет от слова совсем (и проявляет в этом деле дюжую неуклюжесть).
      Любит светлые оттенки в одежде, замысловатые узоры вышивки, напоминающие о домашнем уюте, мягкость ткани. Симпатизирует искусным украшениям и безделушкам как таковым. Любит тактильные ощущения от металла, кожи и меха. На себе всегда кожаный пояс с креплениями под парные кинжалы из темного металла и кольцо на левой руке с небольшим синим камнем.
       
Биография.
     - Маттео родился в семье имперки и нобаторца, в столице Империи. Точнее, их было двое – близнецы, крепкие мальчик с девочкой, со светлыми волосами цвета пепла и ясными голубыми глазами, так похожими на мать. Но только мальчик унаследовал от отца предрасположенность к Искре.
     - Мать была домохозяйкой и хлопотала по быту с невиданным усердием, в то время как отец был занят делами в Башне Магов, изредка уделяя внимание подрастающим детям. Матти был более замкнут, чем сестра, отличавшаяся непоседливостью и нескончаемым потоком вопросов, в то время как сам Маттео предпочитал лишний раз смолчать, сделать что-то самому или поискать ответ в книжках. Зато его частенько ставили в пример сестре, «успокойся, посмотри на Тео! он не ведет себя как ты! он сделал это сам! Иди, спроси у него, уж Матти-то найдет ответ!»
     - Наверное, всегда все проблемы кроются в раннем детстве. И, наверное, прилежность характера Тео, что являлось источником внимания родителей, невольно настраивали близнецов друг против друга – Тиль задиралась и дразнилась, сначала по-доброму, обижаясь, но отшучиваясь, но по мере взросления это перетекало в напряженный холодок, пробегавший между братом и сестрой, которые всегда держались на расстоянии друг от друга.
     - Момент, когда отец с гордостью озвучил, что так как Тео носитель Светлой Искры, а значит, пришло время обучению в Башне магов, стало отправной точкой в истории исчезновения сестры. Родительская любовь, лучами сконцентрированная на мальчике (зазнайке-эгоисте, уже наперекор сестре купающемся в родительском обожании), заставляло девочку строить непостижимые планы для юной головы.
     - Тео учился с усердием. Выслуга, выдрессированная отцом, честолюбие, жажда к знаниям делали свое дело, взрослеющий юноша выкладывался ради похвалы, ради будущих планов, ради того, чтобы на него лишний раз обратили внимание. Эй, ты, похвали меня! Похвала была главной мотивацией, он колючим комом проглатывал любую критику, отмечая ее в своем светлом уме, хмурясь, но все же стараясь с пущим усердием. Но он помнил любое колкое слово в свой адрес. Казалось, это подстегивало его, и он это понимал. А еще рисовал перед собой перспективы, когда сможет утереть нос своим учителям.
     - Он не забывал про холодное оружие. Ловкий, гибкий, изворотливый, он лелеял клинки в ладонях с таким же упоением, как создаваемые переплетения заклинаний. «Я бы подумала, что у тебя змеиная чешуя на заднице» - гоготнула как-то сестра, искоса наблюдая за братом.
     - Тиль сбежала из дома в возрасте 18 лет. Внезапный груз, свалившийся на подростка в виде горюющей матери, в глазах которой поникли привычные искорки жизнелюбия, и вмиг охладевшего к семейным делам отца, выбили Тео из давно накатанной колеи. Казалось, мама тяжело душевно заболела – замкнулась, перестала выходить из дома, опустила руки, поблекла. Позже – стала забывать имена.
«Тиль? Тиль, это ты? Юноша, Вы не встречали светловолосой девушки, она ушла из дома вчера утром, но обещала быть к вечеру, она вашего возраста, вы, наверняка, учитесь вместе».
     - А после смерть отца на задании из Башни магов. Серая мать дома. Надоедливая Ходящая, явно питающая симпатии к светловолосому юнцу-огоньку, который огораживался от окружающих людей, но продолжал усердно плести свои барьеры. Не поддаваться темным мыслишкам. Не думать о плохом. Он винил во всем всех окружающих – сестру, ушедшую из дома, мать, утопающую в беспамятстве и упивающуюся собственным горем, отца, неосторожного и слишком горячего для своих лет. Все должно было идти совсем не так.
     - Надоедливая Ходящая смогла заменить Тео внезапно ушедшую из его жизни семью. Она смогла направить его энергию, явно грозящую вот-вот перетечь в немирное русло, в нужное направление – в страсть отношений с собой, в страсть к магии, в кипящую от боев кровь. Между ними возникла незримая духовная связь – она чувствовала его, он чувствовал ее, они дополняли друг друга как никто другой, упрочняя эту связь с каждой тренировкой, с каждым уроком, с каждым заданием. Она позволила выплеснуть ему свою жестокость, освободив его от лишнего, одарив взамен чем-то теплым и важным.
     - Его Ходящая погибла, как и его отец. Его ожесточенность, уход с головой в дела магические и полная отдача этому делу толкали его вверх по иерархической лестнице, но все же вызывали сомнения. Он опасно балансировал в своих мыслях между одержимостью к работе и одержимостью эмоциями, поглощавшими его. К тому же, он по крупицам собирал слухи о своей сестре – где-то подкупом, где-то угрозами, где-то длинным языком – по всем слухам Тиль затерялась в одной из Гильдии воров, но пока поиски девушки были тщетными.
     - Старый друг, а по совместительству учитель и почти отец, все же смог Тео разобраться в себе хоть немного. Наверное, он стал более уравновешенным, но более нелюдимым. Отторгал близость с кем-то. Относился к новым людям пренебрежительно. С Ходящими был напряженно-натянут – мог огрызаться, язвить и намеренно задевать, но все же совершенно выполнял свою работу огонька, за что ценился.
     - К 25 годам он заработал несколько серьезных боевых крещений, пару тройку глубоких шрамов, парочку интрижек в разных краях, а также ноющую совесть о забытой матери. Выкинув из отеческого дома все старое, что могло напоминать о сестре и отце, попытавшись стереть эти воспоминания, по наставлению друга-учителя, он забрал из приюта девочку-сиротку 14 лет, без предрасположенности к Искре, светловолосую и голубоглазую, будто она ему младшая сестра. «Мама, мы дома» - просто сказал он, провожая девочку к матери.
…Она стала называть ее Тиль, с чем девочка смирилась. «Матти!» – «новая» Тиль бежала к Тео навстречу, только завидев его, будто он действительно был ей старшим братом. Кажется, мама снова расцветала. Дома снова было чисто и уютно. «Новая» Тиль сумела преобразить отеческий дом, а заодно чем-то растопить самого Тео, проникнувшегося к девочке теплыми чувствами.
     - Ему 27. У него неизменно скверный характер, но он помнит, что он сын и брат. Он все еще лелеет в голове мысли отыскать свою родную сестру, но вспоминает об этом все реже и реже. Старается пару раз в месяц бывать дома, обязательно привозя с собой гостинцы, и оставляя дома приличную сумму денег, чтобы мама и Тиль не знали в чем-либо нужды. Наверное, это единственные существа, о которых он проявляет заботу и к которым чувствует привязанность.
     - Имеет ученика-огонька, в отношении к нему сварлив, строг и хмур, но не особо себя этим обременяет, благодаря судьбу, что ученик смышленый и схватывает все на лету. Временно без Ходящей, поэтому проводит большую часть времени то в Башне с учеником, то в Империи, то в Альсгаре в целом. 

Способности, инвентарь.
      На поясе всегда висят парные кинжалы, которыми юноша довольно ловко орудует, и в случае отсутствии магической энергии, сможет достойно за себя постоять. Его манера не в резкости и колкости движений, скорее, он нарочито певуч - двигаясь, он словно танцует. Не отличается физической силой, но компенсирует это гибкостью и ловкостью. Очень быстро бегает. Отличная зрительная память. На пальце левой руки кольцо из светлого металла с синим камнем.
      Огонек. Его скудные боевые плетения направлены на ослабление противников, их изнурение, в помощь Ходящей. Он не старается брать боевую инициативу на себя, прекрасно понимая свое положение в паре и уступке в боевых навыках, но отлично выполняет отведенную роль.
      Не скупится передавать мощь своей искры своей же Ходящей.
      Особый талант – довольно быстро восстанавливает магическую энергию.

Боевые плетения:
      1. Оковы льда.
Замысловатое ярко-голубое плетение из небольших завитков, связанных между собой наподобие звеньев кольчуги, массовое плетение, охватывает противников в радиусе пяти метров, но действует максимум на 3 персонажей; действие – 1 пост, откат – 3 поста.
Опутывают яркими ледяными нитями тела противников, замедляя их движения в целом и растягивая время плетения заклинаний у магов. К тому же, стягиваясь, нити способны нанести порезы.
      2. Проклятые пески.
Алое плетение в виде песочного вихря, действие – 1 пост, откат – 1 пост.
Создает песочный вихрь, охватывающий противника и отталкивающий его на 5 метров от изначального местоположения. Кроме того, чреват для противника последствиями «мини-песчанной бури», а именно ссадинами на коже, затруднением дыхания и полными песка глазами.
      Способен на мелкие плетения в целом: создать небольшие сполохи огня, диаметром не больше десяти сантиметров (кругообразное плетение тремя пальцами), или небольшие ледяные пики (крестообразное плетение двумя пальцами).

Защитные плетения:
    1. Поглощение.
Самое простое защитное плетение – поглощает первую магическую атаку. Голубое незамысловатое плетение трех пальцев. Бездейственно висит 3 поста, откат – 1 пост. Требует очень мало магической энергии, используется чаще всего и плетется уже рефлекторно.
    2. Потрясение.
Плетение, состоящее из круговых узоров, охватывает мага поясом фиолетовых искр. При любой атаке (будь то физической или магической) визуально обрушивает на противника фиолетовую молнию, оглушая на 1 пост. Бездейственно висит 3 поста, откат – 1 пост, при любой атаке мгновенно пропадает.
Имеет общий откат с Отражением, одновременно оба заклинания наложить невозможно.
    3. Отражение.
Плетение, состоящее из треугольных узоров, охватывает мага полупрозрачным «мыльным» пузырем. Отражает любую первую атаку, мгновенно пропадает после. Любой негативный эффект от направленного на мага заклинания ложится на самого противника. Бездейственно висит 3 поста, откат – 1 пост, при любой атаке мгновенно пропадает.
Имеет общий откат с Потрясением, одновременно оба заклинания наложить невозможно.
    4. Наказание.
Плетение из ярко-зеленых завитков-лоз, сплетенных меж собой в круг. Продолжительность – 4 поста. Откат – 2 поста. Визуально охватывает мага поясом мерцающих зеленых искр. Одновременно может быть наложено на четырех человек.
Любая атака противника в одну треть отражается на него самого отравляющим эффектом – резью в брюшной полости, головокружением, ознобом, потерей ориентации в пространстве, рвотой. Чем сильнее атака и нанесенный магу урон, тем сильнее обратное действие, вплоть до потери сознания нападающего и сохранения признаков отравления на пару дней.
    5. Барьер.
Первая магическая атака поглощается полностью, вторая атака гасится на треть, третья на половину, четвертая на четверть соответственно, после чего щит разрушается. Откат – 2 поста. Требует плетения обоих рук – плетение серебристое, замысловатое, в виде четырех сплетенных щитов, визуально отражается также – четыре полупрозрачных щита вокруг мага, при одной атаке соответственно пропадает один щит. Одновременно может быть наложено на 3 персонажей.
При наложении Барьера, одновременно наложить Поглощение или Наказание невозможно. Достаточно энергоемкое плетение, так что сил останется только на Отражение или Потрясение и 1 боевую атаку. Восстанавливается после отката.
     Заклинания всегда плетет левой рукой, кроме Барьера.

Связь с игроком|ключ.

0

2

Аллоха. В принципе, меня все устраивает, анкета достаточно грамотная, однако, присутствуют небольшие "но".

Маттео Реат написал(а):

нобаторца

набаторца

Маттео Реат написал(а):

ясными голубыми глазами, так похожими на мать.

"Такими похожими на материнские", вероятно.

Маттео Реат написал(а):

1. Поглощение.

Сколько раз способно быть использовано?

Маттео Реат написал(а):

4. Наказание.
Плетение из ярко-зеленых завитков-лоз, сплетенных меж собой в круг. Продолжительность – 4 поста. Откат – 2 поста. Визуально охватывает мага поясом мерцающих зеленых искр. Одновременно может быть наложено на четырех человек.
Любая атака противника

Допустимо только для магических атак.

Маттео Реат написал(а):

2. Потрясение.
Плетение, состоящее из круговых узоров, охватывает мага поясом фиолетовых искр. При любой атаке (будь то физической или магической)

Не учитываются дальние атаки по типу стрел/арбалетных болтов. Тем более, ежели стреляли из укрытия.

Маттео Реат написал(а):

Откат – 2 поста.

Заклинание мощное, откат должен быть увеличен до 5 или 6 постов.

В общей сложности сколько заклятий способно быть использовано за одно сражение?

0


Вы здесь » Ветер и Искры » Подача Анкет » Маттео Реат, человек, огонек.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно